среда, 23 июля 2014 г.

Приключенческий велотур Шаля-Нижний Тагил

Июль 2014 г. Трехдневный приключенческий велотур Шаля - Нижний Тагил

Поход организовала Вика (Vikylya) с велофорума на E1.

Было 14 участников.

Мы с Леной погрузились на электрон на станции Подволошная. Весь народ ехал с Екатеринбурга и был уже в вагоне. Было холодно, почему то работала вентиляция. Выгрузились в Шале, потихоньку поехали. Проехали поселок Сылва, когда то мы туда ездили на рыбалку.

После Сылвы выехали на грунтовку.

Пошли горки, в некоторые забирались пешком.

Проехали Колпаковку.

В Колпаковке затарились в магазине.
Далее начали появляться вот такие виды. Не зря поехали значит.

Вскоре добрались до села Сулем. Эта древняя пристань. Когда то тут останавливались барки с чугуном.

Едем дальше. Пошел дождь. После этого дождями нас накрывало все три дня. Было холодно. Июль месяц, грех жаловаться на плохую погоду. Доехали до асфальта. Далее по шоссе докатили до деревни Харенки.

Сейчас там дачи губеров, министров и прочих слуг народа. Везде понатыканы видеокамеры. Вскоре добрались до вершины Омутного камня.

Внизу лагерь сплавщиков

На ночевку встали на вершине Омутного. Разбили лагерь, приготовили нехитрую снедь. Время от времени накрывало дождем. Поточили лясы у костра и разбрелись по палаткам. Всю ночь шел дождь. За день проехали 85 км.
Утром дождь продолжался. Появились упаднические настроения, мол надо выбираться отсюда домой. Но авантюризм победил и мы решили продолжить путешествие. Хотя двое из нашей группы поехали эвакуироваться на электрон.
С утра посетили памятник Демидову на острове в деревне Харенки.

Туда вел мост, но дверь была закрыта. Понастроили на народные деньги и не кого не пускают.

Далее доехали до поселка Висимо-Уткинск, там пообедали возле магазина. Время от времени нас поливало дождиком. Отобедав побывали на знаменитом Висимо-Уткинском водопаде

Дальше едем в поселок Висим, там пытаемся прорваться на ипподром, но он закрыт. Нашли олений питомник. Там выращивают маралов. Мы сначали подумали на тушенку, но оказалось их содержат из-за их рогов. Срезают панты, делают из них ванны.

Так же там содержатся другие животные

Вьетнамская опорось

Африканский страус

Олень

Як

Поселок Висим известен еще тем, что это родина Мамина Сибиряка
Имеется музей писателя

Едем дальше. Выехали на лесную грунтовку..

Через 6 км добрались до брода

Далее 1,5 км страшных грязевых замесов

Страшно матерясь выбрались наконец то к озеру. Озеро Бездонное, одно из самых глубоких карстовых озер на Урале, глубина около 40 м.

Там и встали на ночевку. Искупались, хотя было очень холодно, приготовили курицу, откупорили согревающее. За день около 60 км.
Утром мы с Леной выехали раньше остальных, т.к. нам надо было успеть в Нижний Тагил на трех часовую электричку в Качканар. Снова 1,5 км адских говен. После отмывались в ручье
 Проехав километра 3 я решил подкачать колесо, в результате подкачки оторвал нипель камеры, пришлось менять камеру. Выехали на асфальт и поехали в сторону Тагила. Вскоре пошел дождь, выполз туман и стало очень холодно. В поселке Уралец купили перчатки, т.к. руки озябли вконец. В Уральце взглянули на часы, было 12:30 дня. У нас электрон в 15:30, а ехать еще 42 км. Поняли, что надо прибавить ходу. В Черноисточинске выпили литр мажетеля и помчали дальше. По пути было падение у Лены. Отделалась ссадиной на колене и синяками. Нижний Тагил удивил своей огромностью, от въезда в город до вокзала 9 км.
На вокзале были за 30 минут до отправления электрички. Попугали народ своим видом, переоделись, попили кофейку и спокойно загрузились в свой паровоз.

Путешествие получилось интересным, познавательным. Познакомились с новыми людьми. Очень понравился зоопарк. Но все дни лил дождь, было холодно. Мокли и мерзли.